С традиционным МЛМ сетевой маркетинг через интернет имеет много общего, однако его отличают дополнительные преимущества. Многие действия, которые продавцы осуществляют самостоятельно, автоматизируются благодаря возможностям глобальной сети. Кроме того,…

У каждой фирмы есть два пути удержания клиентов. Первый заключается в препятствовании их переходу к конкурентам, что порой принимает форму монополизации. На современном рынке такой подход неприемлем. К…

Рентабельность – это ключевой показатель деятельности коммерческой организации. Он необходим при составлении бизнес-плана, учете расходов, установке цен, а также для понимания того, насколько выгоден бизнес. Рентабельностью интересуются кредиторы…

Все виды бизнеса можно условно разделить на 3 категории: производство товаров, оказание услуг и осуществление торговли. Производство считается наиболее сложным в организации и наиболее затратным на начальном этапе,…

Устав – это документ, который регламентирует все основные аспекты деятельности компании. Он необходим для регистрации ООО или акционерного общества, а в дальнейшем служит для регулирования взаимоотношений между учредителями….