Расчётно-кассовые операции для ИП и юридических лиц

Статья рассказывает о том, как проводятся расчётно-кассовые операции для ИП и юридических лиц в Банк Тинькофф. Что за услугу получает клиент и как её оформить.

Услуги расчётно-кассовых операций для индивидуальных предпринимателей или сокращённо РКО для ИП дают возможность малому бизнесу безопасно и быстро проводить финансовые операции. Успех в бизнесе во многом зависит от своевременно проведённого платёжа, что гарантирует осуществление партнерских обязательств и возможность развития предпринимательской деятельности, а также повышает доверие.

Также предлагаемая услуга играет большую роль и для юридических лиц. Ведь РКО для ООО даёт возможность привести в порядок финансовые потоки этих организаций.

В общем, предлагаемая услуга РКО для юридических лиц является самым удобным инструментом проведения операций по расчётам с партнёрами, заказчиками, а также налоговой системой. Данная банковская услуга предоставляется предпринимателям, как физическим лицам – индивидуальным предпринимателям, так и юридическим лицам. Клиенты могут воспользоваться обширным перечнем  сервисов предлагаемых для проведения расчётных операций.

Предлагаемая услуга

Данная услуга даёт возможность индивидуальным предпринимателям и обществам эффективно распоряжаться своими финансами:

  • межбанковские переводы по Москве до девяти вечера;
  • внутрибанковские переводы и расчёты, круглые сутки и семь дней в неделю;
  • зачисление процентов на остаток по счёту;
  • свободно вкладывать и снимать наличность;
  • каждому клиенту персональный менеджер;
  • наилучший интернет и мобильный банк.

Данная услуга поможет в управлении финансами как новичкам в бизнесе, так и специалистам имеющим опыт в бизнесе.

Порядок открытия счёта

Для расчётно-кассового обслуживания необходимо открыть банковский расчётный счёт. Для этого нужно пройти несколько этапов:

  • зайти на официальный сайт банка и заполнить форму заявки;
  • предоставить копии минимального пакета документов;
  • подписать договор с представителем банка;
  • для регистрации войти в личный кабинет через смс;
  • активация счёта проводится во время первой авторизации клиента.

После прохождения всех этих пунктов клиент получает недорогую, современную, хорошо себя зарекомендовавшую и удобную систему для ведения финансовых операций.

Управление кабинетом интуитивно понятное. Для этого необходимо просто иметь устройство, при помощи которого можно выйти в интернет и посетить свой онлайн кабинет. Если возникнут вопросы, специалист подробно ответит в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий