Статья рассказывает о том, как проводятся расчётно-кассовые операции для ИП и юридических лиц в Банк Тинькофф. Что за услугу получает клиент и как её оформить.
Услуги расчётно-кассовых операций для индивидуальных предпринимателей или сокращённо РКО для ИП дают возможность малому бизнесу безопасно и быстро проводить финансовые операции. Успех в бизнесе во многом зависит от своевременно проведённого платёжа, что гарантирует осуществление партнерских обязательств и возможность развития предпринимательской деятельности, а также повышает доверие.
Также предлагаемая услуга играет большую роль и для юридических лиц. Ведь РКО для ООО даёт возможность привести в порядок финансовые потоки этих организаций.
В общем, предлагаемая услуга РКО для юридических лиц является самым удобным инструментом проведения операций по расчётам с партнёрами, заказчиками, а также налоговой системой. Данная банковская услуга предоставляется предпринимателям, как физическим лицам – индивидуальным предпринимателям, так и юридическим лицам. Клиенты могут воспользоваться обширным перечнем сервисов предлагаемых для проведения расчётных операций.
Предлагаемая услуга
Данная услуга даёт возможность индивидуальным предпринимателям и обществам эффективно распоряжаться своими финансами:
- межбанковские переводы по Москве до девяти вечера;
- внутрибанковские переводы и расчёты, круглые сутки и семь дней в неделю;
- зачисление процентов на остаток по счёту;
- свободно вкладывать и снимать наличность;
- каждому клиенту персональный менеджер;
- наилучший интернет и мобильный банк.
Данная услуга поможет в управлении финансами как новичкам в бизнесе, так и специалистам имеющим опыт в бизнесе.
Порядок открытия счёта
Для расчётно-кассового обслуживания необходимо открыть банковский расчётный счёт. Для этого нужно пройти несколько этапов:
- зайти на официальный сайт банка и заполнить форму заявки;
- предоставить копии минимального пакета документов;
- подписать договор с представителем банка;
- для регистрации войти в личный кабинет через смс;
- активация счёта проводится во время первой авторизации клиента.
После прохождения всех этих пунктов клиент получает недорогую, современную, хорошо себя зарекомендовавшую и удобную систему для ведения финансовых операций.
Управление кабинетом интуитивно понятное. Для этого необходимо просто иметь устройство, при помощи которого можно выйти в интернет и посетить свой онлайн кабинет. Если возникнут вопросы, специалист подробно ответит в любое время.