Сегодня глобальная сеть дает огромные возможности для рекламы. Можно с уверенностью сказать, что фирма или предприниматель, не использующие интернет для рекламы, теряют большой процент клиентов. Реклама бизнеса в…

Имидж является представлением о компании, которое создается у её конкурентов, партнеров и клиентов. Хороший имидж компании — важная составляющая её успеха. Он позволит: привлечь в фирму хороших специалистов-работников;…

Подбор персонала – обычный процесс, которым люди занимаются уже долгое время. Конечно, подбор персонала во многом зависит от пожеланий руководителя, потребностей фирмы. И тем не менее, многолетний опыт…

Аутсорсинг — это передача какого-либо участка работы на выполнение сторонней организацией. Чаще всего на аутсорсинг передаются функции бухгалтерии. Но сторонними работниками могут быть и юристы, и уборщицы, и…

Любой продавец товара хочет быстрее его продать. И в этом ему во многом помогает такая вещь, как мерчендайзинг. Мерчендайзинг является определенной методикой продвижения товаров. Он означает использование определенных…