Автобизнес без драматизма, или тонкости торговли запчастями.

О собственном бизнесе мечтают многие. «Райское наслаждение» от результатов работы можно достигнуть только на предсказуемой и стабильной торговле. Желательно, чтобы товар пользовался спросом независимо от времени года. Запчасти и расходные материалы для автомобиля нужны всегда. Сегодня машина – это способ выжить. Безлошадные остаются за бортом. Поэтому за авто следят, детали и эксплуатационные жидкости меняют.

В автомобильном бизнесе выживают только прозорливые предприниматели. Для клиента важно приобрести аккумулятор Audi Q7, к примеру, без переплаты и с возможностью быстрой доставки. В среде бизнесменов уверяют, что те, кто вкладываются в автомобильный бизнес, уверенно держатся на плаву. Кто-то зарабатывает на хлеб с маслом, а кому-то удается и икрой завтракать.

На начальном этапе продумайте, какую нишу можно занять в вашем городе. От выбранного бренда зависит стратегия развития бизнеса. Проанализируйте ситуацию. Компании некоторых престижных авто препятствуют продаже оригинальных деталей в розницу и отдают предпочтение официальным дилерским центрам. Такой подход стимулирует развитие нишевой торговли неоригинальными запчастями, изготовленными кустарным способом. Подойдите внимательно к маркам автомобилей, на которые будете делать ставку.

Многие предприниматели на старте предпочитают экономить на аренде помещения. Иногда и вовсе переезжают на интернет-ресурсы. Кстати, интернет-магазины привлекают клиента ценой и удобством выбора. На сайте katod.ru, например, можно выбрать аккумуляторы, указывая основные параметры транспортного средства.

А вот на квалифицированных сотрудниках экономить не стоит. По мнению профи, в автомобильном бизнесе от грамотного консультанта зависит прибыль всего магазина. Причем ставку стоит делать на сотрудниках, которые умеют честно и доходчиво объяснить преимущества производителя деталей и обосновать разницу в цене.

Не забудьте заложить в смету статью расходов на рекламу. Клиента нужно привлечь и удержать. Многообещающая вывеска, листовки, информация для станций технического обслуживания. Информация должна дойти до целевой аудитории. А чтобы написанное в листовке не расходилось с действительностью, требуется грамотное управление денежными потоками и своевременное пополнение ассортимента магазина.

И главное, клиенты любят, когда к их вопросам относятся внимательно. Крупные предприниматели организуют бизнес по принципу доступности. Клиент имеет возможность задать свои вопросы удобным способом по электронной почте, katod@katod.ru в случае АКБ, например.

Удачного старта!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий