Пару раз в год каждый шиномонтаж сталкивается с огромными очередями. Замену летней резины на зимнюю и наоборот владельцы машин оставляют на последний момент. Как только ударяют заморозки, появляются первые проталины, их очереди выстраиваются во все автосервисы.
Нередко такие группы спешащих людей становятся причиной для конфликтов между клиентами сервиса. Быть судьей в этом вопросе невыгодно. Проще передать эту функцию электронике.
В чем преимущества организации электронной очереди
Электронная очередь на шиномонтаж позволяет комплексно подойти к планированию работ. И это не просто красивый киоск в офисной части или на въезде в сервис. При помощи настройки программного обеспечения можно управлять потоками клиентов на расстоянии.
Если удается организовать очередь оптимальным образом, это повышает лояльность клиентов, улучшает систему обслуживания, положительно влияет на продажи услуг сервиса.
Какие функции срабатывают особенно хорошо?
- Синхронизация данных с сайтом или мобильным приложением. Расписание работ, которое составлено на основании стоящих у киосков водителей, можно отправлять на сайт или в мобильное приложение. Тогда водители смогут оценить время, которое надо потратить на ожидание, принять решение о том, стоит ли заехать в сервис до работы или после нее.
- Информирование клиентов по СМС. Если человек понимает, что ждать ему надо 2-3 часа, он может пожелать отъехать на время, чтобы успеть сделать другие дела. При помощи СМС-информирования можно сообщать ему, сколько минут осталось до того момента, как им займутся специалисты.
- Разнообразие услуг. Видя на электронном табло данные о том, как движется очередь, посетители сервиса смогут оценить, что какие-то направления работ никто не заказывал. В живой очереди может быть не понятно, что все стоят к другому специалисту, чем тот, что нужен клиенту. А на табло он может увидеть, что по его проблеме его готовы принять прямо сейчас.
Это чисто прагматические преимущества, которые позволяют повысить удобство пользования шиномонтажом для клиентов. Но есть и польза для имиджа компании.
Как спланировать установку киоска
Сама по себе установка системы электронной очереди повышает уровень клиентского обслуживания. Но не стоит отказывать себе в том, чтобы выжать из этой не очень дешевой инициативы максимум пользы для предприятия.
- Сделайте индивидуальный интерфейс программы. Он может быть оформлен в фирменных цветах, с логотипом компании.
- Создайте систему предварительного бронирования очереди через веб-интерфейс или мобильные приложения.
- Внедрите систему анализа данных, чтобы собирать статистику о загрузке, о ходе записи, о качестве обслуживания разными мастерами.
Система электронной очереди для автосервисов – полезный инструмент для организации бизнес-процессов. Он существенно упрощает жизнь мастерам, клиентским менеджерам и маркетологам.
По материалам сайта http://dreamapp.ru/softochered