В эпоху господства социализма, главной структурной базой индустрии отдыха были Дворцы Культуры. С приходом рыночной экономики, государство не смогло оказать им должную финансовую поддержку, и большинство ДК были перепрофилированы в ночные клубы.
Посещение ночных клубов очень быстро стало популярным среди различных возрастных групп. Данное обстоятельство резко увеличило инвестиционную привлекательность клубного сектора. В среднем, в открытие клуба вкладывается от $200 тыс. до $1 млн. Объем капиталовложений важен, но всё же, не играет решающей роли. По словам Леонида Саблина, владельца крупного консалтингового бюро, были прецеденты, когда создавались амбициозные проекты, в них вкладывались суммы, превышающие $1 млн., а клубы не пользовались популярностью и, в конечном счёте, закрывались. Пожалуй, самой главной задачей при открытии нового клуба, является выбор концепции и философии клуба. Обычно в клубы заказываются различные развлекательные шоу эротического характера. Такие клубы имеют больший авторитет у посетителей, чем обычные «дружеские компании» и даже привлекают знаменитостей. Сейчас даже не составляет труда вызвать на свой корпоратив такие балеты. Благодаря развитой компании в этой сфере http://hotsexygirls.xyz в наше время не составляет труда, украсить вечеринку.
Понятие «ночной клуб» не стоит понимать буквально. Существует множество типов и гибридных форм существования заведений, которые условно можно отнести к «ночным клубам», их принято разделять на две группы: ночные клубы, предлагающие посетителям музыку различных направлений, и заведения, которые работают до поздней ночи или даже утра и предоставляющие набор клубных развлечений в той или иной форме. К первым можно отнести: R&B клубы, джаз/блюз-клубы и рок-клубы; вторая группа значительно шире и разнообразней: арт-клубы, байк-клубы, игровые клубы, клубы-рестораны, реггей-клубы, спортивные клубы, джентльмен-клубы (стриптиз-клубы), существуют даже специальные детские клубы.
С развитием клубной индустрии в русском языке стали приживаться такие слова, как «pre-party» и «after-party». Посещение клубов стало очень популярным среди петербуржцев. Так, по статистическим данным, театральные представления регулярно посещают 13,7% жителей, кинотеатры – 16,8%, цирковые выступления – 2,3%, а клубы – 19,9%! Клубная индустрия существует немногим более 20 лет, но уже прочно вошла в жизнь современного мегаполиса.
Если сети мини-отелей задают высокие стандарты комфортного проживания для широкого круга бизнесменов и любителей путешествий, то клубы задают высокие стандарты отдыха. Именно поэтому мы будем пристально следить за новейшими тенденциями в клубной жизни и представлять Вам только эксклюзивные материалы.