«Ростелеком» будет продавать сотовые сим-карты под своим брендом

«Ростелеком» на сетях Tele2 запустил в тестовом режиме виртуального оператора Mobile Virtual Network Operator (MVNO). Полноценный коммерческий запуск намечен на конец октября 2016 года, рассказал «Ведомостям» представитель «Ростелекома» Валерий Костарев.

По его словам, тестирование проходит в Архангельской, Тверской, Свердловской областях и Краснодарском крае — его географию планируется позднее расширить на все 65 регионов, где работает «Т2 РТК холдинг» (Tele2).

По словам Костарева, приобрести сим-карту «Ростелекома» могут только абоненты, которые пользуются как минимум одной из фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний Интернет или платное ТВ). Продаваться сим-карты будут в интернет-магазине, 1 700 офисах продаж «Ростелекома», также их будут предлагать тем, кто заказал подключение фиксированных услуг.

В целом опубликованные сотовые тарифы «Ростелекома» совпадают с тарифами Tele2 семейства «Черный» в тех регионах, где работает MVNO. Где-то у одного из операторов абонентская плата по схожему по условию тарифу может быть на несколько десятков рублей выше, где-то в пакете может быть чуть меньше включенных минут и мегабайт. В каждом регионе есть тарифный план с безлимитными звонками на локальные фиксированные номера «Ростелекома». Рассматривается возможность введения скидки на услуги фиксированной телефонии при приобретении абонентом сим-карты «Ростелекома», говорит Костарев.

Руководство «Ростелекома» ставит задачу в перспективе нескольких лет вывести MVNO-проект в лидеры российского рынка по количеству абонентов, утверждает источник, близкий к компании. Из материалов «Ростелекома» следует, что компания планирует закупку 32 554 смартфонов, которые будут работать с сим-картами виртуального оператора, стартовая цена конкурса составляет 65,3 млн рублей.

С помощью MVNO «Ростелеком» рассчитывает увеличить выручку и повысить лояльность абонентской базы, вывести домашние услуги связи за пределы квартир, рассказал Костарев. Для Tele2 это еще один способ наработать лояльную абонентскую базу, объясняет ее представитель Константин Прокшин: абонент, пользующийся Интернетом от «Ростелекома» и купивший такую сим-карту, вряд ли будет ее выбрасывать. В Tele2 уверены, что проект будет успешным, и планируют расширить его на большее количество регионов, говорит Прокшин.

Как «Ростелеком» и Tele2 будут делить доходы от MVNO, их представители не говорят.

Источник: banki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий