В интернет-банке «Восточного» появился круглосуточный сервис «Онлайн-консультант»

Восточный Экспресс Банк внедрил в интернет-банке сервис, позволяющий получить консультацию по продуктам и услугам кредитной организации в режиме онлайн.

Как уточняется в релизе «Восточного», в приложении появилось окно чата, в котором клиент может задать любой вопрос по продуктам банка, возможностям интернет-сервиса, и консультант контакт-центра даст ответ или поможет разрешить возникшие затруднения. Сервис доступен круглосуточно.

Восточный Экспресс Банк

ПАО «Восточный экспресс банк» ─ крупный региональный банк, специализирующийся на розничном кредитовании. Располагает широкой сетью продаж, преимущественно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Основой базы фондирования выступают привлеченные средства населения.
Бенефициарами банка на текущий момент являются гражданин США, член совета директоров Майкл Джон Калви, владеющий через инвестиционные фонды под управления Baring Vostok 55,71% акций банка, ООО «КБ «Юниаструм Банк» (24,99%), Troyte Investments Limited (8,16%), Марина Ушакова, Григорий Жданов (по 2,83%), председатель правления банка Алексей Кордичев (1,60%), Александр Таранов (1,42%), миноритарии (2,46%).

По данным Банки.ру,
на 1 ноября 2016
года нетто-активы банка — 197,11 млрд рублей
(44-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 22,77 млрд,
кредитный портфель — 124,57 млрд,
обязательства перед населением — 97,31 млрд.

Источник: banki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий