Защита арестованного полковника Дмитрия Захарченко, обвиняемого в превышении должностных полномочий, воспрепятствовании следствию и взяточничестве, заявила ходатайство о проведении очной ставки с бывшим финансовым директором Нота-Банка Галиной Марчуковой, сообщил адвокат Юрий Новиков.
Представляющий интересы обвиняемого защитник пояснил, что ранее Марчукова указала на Захарченко как на лицо, совершившее преступления, предусмотренные 285-й и 294 статьей Уголовного кодекса РФ — превышение должностных полномочий и воспрепятствование проведению расследования.
Бывший финансовый директор Нота-Банка в настоящее время обвиняется в хищении денежных средств у вкладчиков.
СМИ: показания на Захарченко дал один из топ-менеджеров Нота-Банка
Показания на заместителя начальника управления «Т» Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России Дмитрия Захарченко дал один из топ-менеджеров Нота-Банка. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Заместитель начальника управления «Т» Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России Дмитрий Захарченко обвиняется по трем статьям УК РФ: «Злоупотребление должностными полномочиями» (ст. 285), «Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования» (ст. 294) и «Получение взятки» (ст. 290).
Дело расследует Главное следственное управление СК РФ по Москве.
Постановлением Пресненского суда от 10 сентября Захарченко избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 8 ноября. Решение обжаловано его защитой. Сам Захарченко отрицает какое бы то ни было отношение к изъятым средствам.
Об этом же говорил его адвокат. Полковник, по словам защитника, не имеет отношения к деньгам, найденным в ходе обысков, проведенных 9 сентября, пишет «Коммерсант». Тогда из машины Honda Acura, которой пользовался офицер, изъяли 15 млн рублей, а из квартиры — рубли и валюту на общую сумму 8,5 млрд рублей. В ходе обысков в квартирах, принадлежащих членам семьи Захарченко, помимо денег и ценностей были обнаружены финансовые документы о переводе на различные счета в швейцарских банках около 300 млн евро.
Источник: