Суши-шоп – это магазин, где можно заказать блюдо японской или азиатской кухни и взять его с собой что несомненно является интересной идеей для бизнеса.
Клиенты заведения в формате take-away получают возможность понаблюдать за процессом приготовления пищи, который происходит у них на глазах. Это гарантирует свежесть реализуемых блюд.
Бизнес на открытии суши шопа
Открытие суши-шопа – перспективная идея для малого бизнеса. Ее желательно реализовывать в городе с населением от 300 тысяч человек. В этом случае стартовые инвестиции удастся окупить в течение первого года работы.
Эксперты прогнозируют рост популярности заведений формата take-away. Такие торговые точки в скором будущем станут серьезными конкурентами ресторанам быстрого питания.
Как организовать бизнес на открытии суши-шопа
Существует два варианта открытия суши-шопа. Подобный бизнес можно организовать с нуля или по франшизе. Второй вариант предполагает наличие стартового капитала в размере от 1,2 миллиона рублей.
Покупая франшизу, предприниматель может сэкономить немало времени на решение организационных вопросов. В этом случае ему не нужно будет искать поставщиков продуктов по оптимальным ценам, а также разрабатывать маркетинговый план. К тому же, продукция раскрученного бренда будет вызывать у потенциальных потребителей больше доверия.
Бизнесмену не нужно будет искать рецепты блюд, поскольку все они разрабатываться бренд-шефом.
Если стартовые инвестиции предпринимателя ограничены, он может открыть суши-шоп с нуля. На начальном этапе площадь арендуемого помещения может быть всего 40 квадратных метров.
В суши-шопе не будет столиков, поэтому его можно разместить даже в условиях ограниченного пространства. Бизнесмену желательно арендовать помещение с готовым ремонтом, чтобы не тратить на оформление магазина дополнительные средства.
На дальнейшем этапе необходимо заняться закупкой кухонного и торгового оборудования. На это необходимо выделить не менее 300 тысяч рублей. Бизнесмену следует провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить какие суши и роллы пользуются у населения его города наибольшей популярностью.
Это позволит определиться со вкусовыми вариациями реализуемых блюд.
Важным этапом в организации бизнеса подобного формата является поиск надежных поставщиков продуктов. Бизнесмену также необходимо заказать красочные упаковки для продаваемых блюд.
Время ожидания готовых блюд должно составлять не более получаса даже в пиковые часы. Учитывая это, бизнесмену нужно правильно сформировать штат сотрудников, включив него 2-3 поваров и продавцов.
Прибыль от суши-шопа может достигать 150-200 тысяч рублей ежемесячно (после окончания периода раскрутки заведения).
Источник: