Бизнес-идея открытия комиссионного магазина

Еще с советских времен комиссионные магазины являлись довольно популярными как среди покупателей, так и среди желающих продать старые ненужные вещи.

И в наше время бизнес-идея такой торговли по-прежнему остается актуальной.

Большим спросом пользуются детские принадлежности и вещи, технические запчасти и бытовые электроприборы.

Уникальность комиссионного бизнеса

Такого рода бизнес требует немного затрат. Если не нанимать сотрудников и арендовать не очень большое помещение, то вам понадобится 60-90 тысяч рублей.

Чистая прибыль в таком случае составит около 17-18%. Также отличительной особенностью является повышение доходов во время кризиса.

Одни люди будут продавать свои ненужные вещи, чтобы заработать денег, другие же будут покупать эти вещи, чтобы любыми способами сэкономить средства семейного бюджета.

Главная привлекательность открытия комиссионного магазина состоит в том, что Вам не приходится тратить время и средства на поиск или реализацию товара.

В данном случае поставщиками являются обычные жители вашего города.

Как открыть комиссионный магазин

Вы должны помнить, что перед открытием магазина отношения между предпринимателем и продавцом, который поставляет что-либо, требуется закрепить документально.

В самом договоре нужно указать: степень износа, дефекты (при их наличии), цену продажи и оплату хранения товара в магазине, если это предусмотрено. Если для продажи отдается одежда, к ней должна быть прикреплена квитанция или чек из химчистки.

Владелец должен сам назначить цену на свой товар. Также с продавца взимаются проценты за хранение товара и его продвижение. Обычно речь идет о 15-20%. Соответственно, чем больше по стоимости товар, тем меньше процент.

Например, на вещь за 2000 рублей налог будет составлять около 25%, а на товар за 5000 рублей – 10-15%. По истечению договора вы обязаны вернуть продавцу его товар или же снизить стоимость процентов на 30.

Есть еще одно уникальное отличие комиссионных магазинов от обычных: у вас никогда не будет проблем с передержкой товара. Все вещи, являющиеся неактуальными, будут возвращаться к своему продавцу.

Учет товара нужно будет производить по особой программе. Первое время, пока мало товара, подойдут и таблицы на простой бумаге, но в скором времени при эффективном продвижении магазина придется пользоваться специальной бухгалтерской программой.

Зарегистрировать магазин можно в четыре этапа:

Налоговая.
Пенсионный фонд и идентичные организации.
Городская администрация (для получения права на торговлю).
Госпожарнодзор и Роспотребнадзор.

Как эффективно организовать комиссионный магазин

Для экономии бюджета открывать комиссионный магазин следует в семейном тихом районе или около него.

Если Вы специализируетесь на мебели, детских товарах или габаритной технике, то Вам нужно снимать помещение больших размеров на 150-200 квадратных метров.

Если у Вас нет средств на аренду большой площади, то это должно стать вашей первостепенной целью после открытия магазина.

Не стоит арендовать большую площадь при торговле мелкой техникой или одеждой – на этом вы можете потерять приличную сумму денег и прогореть.

И, конечно же, первое время не стоит забывать о главном двигателе торговли – рекламе.

Благодаря ей большинство потенциальных клиентов узнают о существовании и местонахождении вашего магазина.

Перечислим основные рекомендации по продвижению магазина:

    Поместите рекламу вашего магазина в самых популярных местных газетах.
    Создайте сайт с удобным интерфейсом. Публикуйте на нем все новости, информацию о скидках и акциях.
    Распространяйте листовки, дарящие обладателю право на скидку. Благодаря этому люди неосознанно запомнят ваш магазин. На открытии магазина можно сделать небольшой праздник со скидками и легкими угощениями.
    Не забывайте о товаре. Покупатель не должен видеть пустые полки. Первое время закупать товар можно у друзей, коллег и знакомых, продающих ненужные вещи, или на оптовых предприятиях.
    Вы не должны принимать к себе сильно испорченную вещь, технику или мебель. Обязательно нужно следить за установлением цен. Необходимо снизить их процентов на 40-55 по сравнению с розничными магазинами.

Начало подобного рода деятельности будет сложным, но Вы не должны терять энтузиазм. Ваша задача – прилечь покупателей в магазин всеми возможными способами.

Вы должны обеспечить качественное обслуживание и приятную атмосферу, тогда покупатель будет выходить из вашего магазина с положительными эмоциями и обязательно придет еще. Такой подход очень скоро начнет приносить вам стабильный доход.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Источник: realybiz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий