Бизнес-идея производства и продажи мороженного

Не так много существует лакомств, которые бы приходились по душе людям всех возрастов. К таким, безусловно, относится мороженое.

Его действительно очень любят, и редкий человек может отказать себе в удовольствие попробовать эту освежающую сладость.

Особой популярностью мороженое пользуется летом, хотя многие люди продолжают активно его есть и зимой, и в другие времена года.

Производство мороженного

Можно, конечно, заняться просто продажей мороженого, но эта идея бизнеса не сможет приносить большой доход, да и данная ниша уже достаточно заполнена, а вот производство — другое дело.

Здесь гораздо проще выделиться из существующих конкурентов, правда такой бизнес потребует значительных вложений, но они обязательно окупятся.

Потребуется помещение, оборудование, сырьё, персонал. Как утверждают специалисты, можно уложиться приблизительно в сто тысяч долларов на первом этапе.

Если таких средств нет, то начать можно просто с продажи готовой продукции, например, в кафе-мороженом, а всю выручку откладывать и затем вложить в развитие бизнеса и в начало производства.

Только нужно учитывать сезонность такого бизнеса и делать упор именно на летнее время года, когда получится заполучить большее количество прибыли.

Производство уже не настолько зависит от сезонности, да и прибыль принесет большую.

Реализовывать свою продукцию можно не только в торговых точках, но и в кафе, развлекательных центрах и т.п., то есть везде, где людей может застигнуть чувство голода и желание съесть что-нибудь очень вкусное.

Приобретение франшизы при производстве мороженного

Такой бизнес рекомендуется начинать с приобретения франшизы, это имеет определённые плюсы, хотя, конечно, минусов тоже будет хватать.

Дочернее предприятие, открытое по франшизе, находится в определённой безопасности, ведь многие предприниматели совершают огромную массу ошибок именно на первых порах, а работа по франшизе помогает этого избежать, а значит, достичь определённых высот.

Если становиться дочерним предприятием крупного бренда, то не придётся лишний раз тратить средства на рекламу, так как известные наименования сами будут привлекать к себе покупателей, что несомненно, тоже является плюсом.

Однако и стоимость франшизы у раскрученного бренда немаленькая и заплатить столько может себе позволить далеко не каждый.

Компания, которая предоставляет франшизу, как правило, предъявляет к дочернему предприятию определенные условия, которое то, в свою очередь, обязуется в течение определенного времени выполнить.

В любом случае нельзя рассматривать франшизу, как единственный безошибочный вариант, ведь риски все равно существуют и причём немалые.

Если нет опыта в данной сфере, то франшиза действительно наиболее предпочтительна, поэтому стоит задуматься над этой идеей.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Источник: realybiz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий