Бизнес-идея производства и продажи спецодежды

Спецодежда необходима работникам медицинских учреждений, правоохранительных органов, пожарникам и представителям других профессий. Многие крупные компании стремятся подчеркнуть корпоративный стиль с помощью введения униформы.

С расширением сферы услуг объемы продаж рабочей одежды стремительно увеличиваются и бизнес-идея открытия производства спецодежды несомненно имеет все шансы на успех.

Бизнес на производстве и продаже спецодежды

На изготовлении и продаже подобной продукции можно неплохо зарабатывать. Единственный существенный недостаток бизнеса по продаже спецодежды – высокая конкуренция.

Предпринимателю придется начать с выполнения заказов мелких фирм, постепенно увеличивая объемы производства.

Как организовать бизнес по пошиву и продаже спецодежды

Для открытия мини-цеха по пошиву спецодежды потребуются вложения в размере 200-300 тысяч рублей.

По мнению экспертов, этой суммы должно хватить на аренду производственного помещения, закупку швейного оборудования, расходных материалов, рекламу.

Предпринимателю желательно разместить цех не в центре города, а в спальном районе. В этом случае расходы на аренду можно будет существенно сократить.

Для открытия мини-цеха необходимо найти помещение площадью не менее 150 квадратных метров. Обязательным условием является наличие всех коммуникаций и удобных подъездных путей.

На закупку оборудования предпринимателю следует выделить около 150 тысяч рублей. Этих средств хватит на приобретение швейных машин, раскроечных столов, утюгов, вышивальных машин и т.д.

Для минимизации расходов можно рассмотреть вариант приобретения подержанного оборудования. В этом случае расходы сократятся вдвое, однако срок службы механизмов может оказаться совсем небольшим.

Ткани, из которых будет шиться рабочая одежда, обязательно должны быть прочными и износостойкими. Желательно закупать материалы импортного производства, качество которых не вызывает сомнений.

В штате предприятия по пошиву спецодежды должны быть закройщики, швеи, дизайнер, занимающийся разработкой логотипов, эмблем и фасонов будущих изделий, специалист по обслуживанию оборудования, бухгалтер, менеджер по сбыту.

Для поиска первых заказчиков бизнесмен может наладить сотрудничество с местными рекламными агентствами, а также руководители различных фирм и предприятий своего города.

Профит от производства и продажи спецодежды может достигать 60 тысяч рублей в месяц. Что касается приблизительного срока окупаемости стартовых вложений, то он составляет 6 месяцев.

Источник: realybiz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий