Согласно прогнозам экспертов и аналитическим обзорам, рынок туалетной бумаги перспективный и быстро развивающийся и реализовать эту бизнес-идею для начала своего дела стало довольно выгодно.
Увеличение прироста производства каждый год составляет в пределах от 7 до 9 процентов, что объясняется потребностями и спросом населения.
Бизнес на производстве туалетной бумаги
Проявлением этого стало то, что население стало:
-
Отказываться от использования газет;
Покупать дешевую однослойную туалетную бумагу;
Переходить на качественный продукт, состоящий из двух или трех слоев.
При этом нельзя сказать, что производители очень сильно конкурируют между собой. На рынке закрепилось несколько довольно крупных компаний, хотя количество частных предприятий постоянно возрастает.
Именно они предоставляют много хлопот большим фирмам, оттягивая клиентов. Их качество товара хуже, а стоимость ниже. Из-за финансового кризиса граждане вынуждены покупать то, что дешевле и доступнее по ценам.
Поэтому бизнес по изготовлению туалетной бумаги, делая ставку на качество, может приносить стабильный доход и постоянный заработок.
Как организовать бизнес на производстве туалетной бумаги
Для открытия производства нужны серьезные капиталовложения – несколько миллионов рублей, основная часть из которых будет вложена в организацию производства и закупку станочного оборудования.
Далее, предприятие стоит оформить, согласно установленным правилам, прописанным в законодательстве. Но при этом оно должно выступать, как юридическое, а не физическое лицо.
Для этого необходимо найти нежилое помещение. Благодаря этому, здание будет иметь адрес, вписывающийся в регистрационную форму.
Помещение для производства туалетной бумаги
Найти подходящее помещение для цеха, где будет проходить основное производство продукта. Пространство должно быть достаточно большим, и иметь площадь около 100 метров квадратных.
Это поможет разделить его на три условные зоны:
Для станков и другого оборудования;
Складское помещение для сырья из которого будет делаться бумага;
Место хранения готовой продукции.
При наличии адреса и помещения, можно смело проходить процесс оформления документации.
Предприниматель обязан при себе иметь несколько важных документов:
-
Выписку из проверки санитарно-эпидемиологической службой, которая также выдает сертификат для производства;
Справки на использование сырья и необходимых материалов;
Договор об аренде помещения;
Устав предприятия, количество сотрудников и данные о них.
Выбирая тип предприятия можно делать его как акционерное общество, но лучше ставку делать на общество с ограниченной ответственностью.
Оборудование для производства туалетной бумаги
Учитывая наличие крупных компаний по производству туалетной бумаги, найти нужные станки особого труда не составит. Но выбирать надо тех производителей оборудования, которые не только привезут его, помогут настроить, и в дальнейшем будут обслуживать.
Для цеха нужны четыре типа станков – перемоточный, втулочный, отрезной, упаковочный. Рядом с ними обычно располагается стол, на котором производится оклейка.
Станки можно запустить по одному из двух режимов: полуавтоматической и автоматической.
Первая стоит около 800 тысяч рублей, а автоматическая – более одного миллиона рублей.
Работники для производства
Кроме руководителя, бухгалтера и менеджера, в штат надо взять технолога, кладовщика и водителя.
Направления производства
В цеху можно организовать два вида изготовления бумаги:
-
Полноцикловое производство, что подразумевает создание такого технологического процесса, базирующегося на использование вторичного сырья – макулатуры. В результате чего будут получаться уже готовые, упакованные рулоны бумаги;
Мини-производство по упрощенной схеме. Здесь уже нужно применять целлюлозу как сырье, использующее для намотки на станок. Далее продукцию режут на рулоны и упаковывают.
Стоимость второго варианта гораздо выше, чем первого. Связано это с тем, что полуфабрикат стоит дороже, чем вторичное сырье. Вследствие чего может произойти значительное снижение уровня ожидаемой прибыли.
Организация сбыта туалетной бумаги
Ориентироваться можно на розничного и оптового покупателя:
Для обычных граждан понадобиться провести несколько акций-презентаций, чтобы представить новый товар, объяснить его особенности и преимущества перед другой аналогичной продукцией. Ставку надо сделать и на креативную рекламу, которая обязана быть яркой, завлекающей.
Для розничной торговли надо также договориться с магазинами или торговыми центрами, что они будут продавать продукцию. Можно организовать при цехе и небольшой магазин, куда будут приходить покупатели.
Другим направлением является оптовая торговля, но для этого придется приложить значительные усилия:
Во-первых, обзвонить оптовые базы на предмет подписания договора о поставке товара;
Во-вторых, создать рекламный блок в Интернете;
В-третьих, поместить информацию о цехе и продукции в социальных сетях, выбирая тематические группы или паблики;
В-четвертых, использовать каталоги товаров;
В-пятых, рекламировать товар на оптовых рынках.
Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.
Источник: