Что происходит после того, как в России играют странный матч
Всегда одно и то же.
2006 год. «Ростов» – ЦСКА – 1:1 (РФПЛ)
Что было?
Что говорили?
Валерий Газзаев, главный тренер ЦСКА: «Очень часто у людей слишком сильно работает фантазия. Мне даже кажется, что людям просто заплатили за эти разговоры. Вот они и подняли волну. На мой взгляд, надо радоваться победам, а не искать негатив. Надо любить свою страну и не искать какие-то подоплеки».
Что произошло потом?
2009 год. «Терек» – «Крылья Советов» – 3:2 (РФПЛ)
Что было?
Что говорили?
Виталий Мутко, президент РФС: «Мне стыдно в особенности за самарский клуб, который все уважают, у которого миллионы поклонников, молодой тренер [Леонид Слуцкий – прим.]. Мы еще поговорим с этим клубом, а комиссия [по этике – прим.] изучает этот матч».
Что произошло потом?
2010 год. «Амкар» – «Ростов» – 1:0 (РФПЛ)
Что было?
Что говорили?
Владимир Лютый, помощник главного тренера «Ростова»: «Когда мы работали в «Ростове» с Протасовым в сезоне 2010 года, нас заставили сдать игру «Амкару». И мы «естественно» ее проиграли 0:1. Но до этого был еще один случай: мы играли с «Сибирью», пришел спортдиректор и сказал, что договорняк и «Сибирь» должна слить игру. Сказал открыто всей команде, мы проиграли 0:2. Теперь думайте, в России все делают или деньги, или ложь!!! Слава Украине!!!»
Что произошло потом?
2010 год. «Нижний Новгород» – «Волга» – 2:2 (Первый дивизион)
Что было?
Что говорили?
Омари Тетрадзе, главный тренер «Волги»: «Обе команды показали неплохой зрелищный футбол. Хотел бы поблагодарить ребят за то, что после первого гола в наши ворота не пали духом и смогли выправить ситуацию. Я сегодня доволен и игрой, и результатом. Та задача, которая перед нами стояла сегодня, выполнена».
Что произошло потом?
2012 год. «Амкар» – «Анжи» – 1:2 (РФПЛ)
Что было?
Что говорили?
Анзор Кавазашвили, глава комиссии по выявлению договорных матчей: «Нет никаких оснований подозревать в этом матче договорной характер. Это какая-то глупость. Толстых же мне высказал: «Вы что, так быстро разобрали и признали, что они провели честную игру?»
Но у нас есть группа профессионалов и консультант, который был инспектором этого матча. На второй день после игры мы ее пересмотрели и вынесли вердикт, что она была боевая».
Что произошло потом?
2015 год. «Анжи» – «Тюмень» – 3:1 (ФНЛ)
Что было?
Что говорили?
Олег Самсонов, полузащитник «Тюмени»: «В «Тюмени» тренер с вратарем играли в свои игры. Приехали на игру, в раздевалке сидим, со мной рядом вратарь. Тренер дает установку на игру, постепенно встаем и выходим. Вдруг тренер говорит вратарю: «Не переживай, все будет нормально». Я смотрю, думаю: «Что значит это «нормально?» Играем, счет – 1:1. 70-я минута, парень из команды соперников пробивает в одну сторону, а вратарь падает в другую.
После матча спрашиваем, что случилось. Он говорит, то ли его что-то ослепило, то ли что-то увидел. На следующий день собираемся, смотрим этот момент. А там просто цирк: игрок в один угол бьет, а тот в другой падает. Мы подходим к нему: «Что за бред?» Он: «Парни, я играл, я ничего не делал, не сдавал. Приходит тренер: «Нельзя осуждать людей, вы все 25 человек не правы, вратарь – молодец». Мы говорим: «Мы с ним тренироваться не будем». А тренер спрашивает: «Как не будете? Давайте разбираться!» Закончилось тем, что он сам себя закопал. Признался во всем президенту клуба и уехал».
Что произошло потом?
2016 год. «Урал» – «Терек» – 1:4 (РФПЛ)
Что было?
Вот что.
Что говорили?
Григорий Иванов, президент «Урала: «Кто-то правда может подумать, что мы попросили вратаря допускать такие ошибки?
Решили поддержать молодого вратаря [Дмитрия Арапова – прим.], которому недавно забили с центра поля, но он снова не оправдал ожиданий. Другой голкипер пропускает подмышкой…
Просто не знаю, что нам делать. Такие ошибки команда уровня премьер-лиги просто не имеет права допускать. Будем разбираться, разговаривать с главным тренером».
Что произошло потом?
Топовое фото: adventuresofacouchsurfer.com
Источник: